Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Финансовые директора считают облака важнейшим инструментом оптимизации
Финансовые директора считают облака важнейшим инструментом оптимизации




17:13 31.01.2017  |  0 Комментариев | 1734 просмотров



75% финансовых директоров видят в облачных сервисах возможность сокращения затрат на ИТ, а половина – минимизации капитальных расходов.

РЕКЛАМА

Как показало исследование, проведенное Oracle, важные приоритеты бизнеса в настоящий момент – оптимизация бизнес-процессов и повышение гибкости использования существующих ресурсов. И облачные сервисы рассматриваются финансовыми директорами крупных компаний как важный инструмент оптимизации бизнеса.

Доминирующим трендом для российских компаний остается оптимизация. Сегодня она подразумевает не столько сокращение ИТ-бюджетов или заморозку ИТ-инициатив, сколько перераспределение затрат и смещение фокуса на более эффективные технологии, обеспечивающие более быструю и понятную отдачу, а также учитывающие глобальные тенденции развития отрасли – облачные сервисы, Интернет вещей, Большие Данные и пр.).

облачные сервисы

Согласно результатам, все 100% участвовавших в опросе финансовых директоров, осведомлены о понятии облачных сервисов и связанных с ними преимуществах. Более того, в стратегии на ближайшие три года финансовые руководители указывают следующие приоритеты: снижение издержек, поиск принципиально новых стратегических подходов, замена ранее внедренных ИТ-решений в пользу менее затратных альтернатив.

В пользу облачных сервисов говорят многие аргументы: сокращение капитальных расходов и расходов на обслуживание, поддержку и обновление ИТ, снижение трудозатрат, возможность четкого планирования инвестиций. Эти возможности сегодня осознают и ИТ-руководители, и финансовые менеджеры. Так, 75% респондентов видят в облачных решениях возможность для сокращения затрат на ИТ, половина – минимизации капитальных расходов. Более трети опрошенных отмечают также возможность ускорить разработку и выведение новых продуктов на рынок. Это, в первую очередь, критично для банков и телеком-операторов. где цикл запуска нового продукта может занимать до года.

облачные сервисы


Теги: Автоматизация предприятий Облачные сервисы Oracle
На ту же тему: