Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Новости

«Свеза» автоматизирует процесс найма персонала с помощью искусственного интеллекта

10:29 06.12.2021

«Свеза», один из лидеров российского лесопромышленного комплекса, решил проблему автоматизации входящего потока кандидатов, используя Sever.AI и ATS-платформу Potok – решения компании TalentTech. В результате время обработки входящих заявок сократилось вдвое, не осталось ни одного необработанного звонка и 46% кандидатов получили приглашение на встречу. Еще...



Более 38% пользователей Kubernetes развертывают его в облаке

09:28 03.12.2021

VK Cloud Solutions провела опрос среди технических специалистов, представляющих более 70 компаний из разных отраслей. Согласно его результатам, все заметнее становится тенденция по переходу работы с Kubernetes в облачные среды: именно такую модель практикуют 38% опрошенных компаний. Еще...



«Делойт»: у 84% компаний отсутствует эффективная программа управления ИТ-активами

09:08 03.12.2021

Как следует из опроса «Управление ИТ-активами в 2021 году», проведенного «Делойт», в подавляющем большинстве организаций отсутствует эффективная программа управления ИТ-активами (ITAM). Еще...



ВСК внедряет искусственный интеллект в процесс онлайн-урегулирования страховых случаев

13:21 01.12.2021

Страховая компания ВСК внедрила искусственный интеллект для автоматического распознавания повреждений в процесс онлайн-урегулирования страховых случаев по КАСКО. Сервис позволяет сократить скорость получения направления на ремонт с семи дней до двух часов после фиксации страхового события онлайн. Еще...



Positive Technologies: внешний злоумышленник может реализовать большинство недопустимых для бизнеса событий

08:35 01.12.2021

Эксперты Positive Technologies проанализировали результаты тестирования на проникновение и выяснили, что в 93% случаев внешний злоумышленник может преодолеть сетевой периметр и получить доступ к ресурсам локальной сети, причем на проникновение во внутреннюю сеть компании в среднем уходит два дня. Внутренний же злоумышленник может получить полный контроль над инфраструктурой всех исследованных компаний. Еще...



«Леруа Мерлен» ставит цели сотрудникам с помощью SuccessFactors

08:20 30.11.2021

«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR-системы для целеполагания, оценки и обратной связи на базе SAP SuccessFactors. Новая облачная система позволят более чем 40 тыс. сотрудников компании ставить цели и оценивать их выполнение, составлять и отслеживать индивидуальный план развития, а также проводить оценку 360° по заранее подготовленным вопросам и шаблонам. Еще...



Рабочее место госслужащего строят на сервисах VK

09:00 29.11.2021

VK интегрирует цифровые сервисы в типовое автоматизированное рабочее место госслужащих. Проект будет реализован на базе коммуникационной платформы VK Teams. Пилотный запуск в Минцифры запланирован до конца 2021 года. Еще...



Росбанк разворачивает частное облако

08:51 29.11.2021

Росбанк создает частное облако, с помощью которого планирует значительно улучшить показатель Time To Market: разработчики будут получать инфраструктурные сервисы за несколько минут и смогут быстрее создавать новые продукты. Кроме того, банк будет точно рассчитывать потребление ресурсов разными подразделениями. Платформа управления частным облаком построена на стеке ПО с открытым исходным кодом, что позволит сократить срок окупаемости ИТ-решения до двух лет. Еще...



«Дамате» автоматизировала логистику на пензенском заводе

11:02 26.11.2021

Сельскохозяйственный холдинг «Дамате» завершил проект по цифровизации логистики первого из своих заводов глубокой переработки индейки. Проект был частью программы строительства собственного производства в Пензенской области с более чем 500 единицами высокотехнологичного оборудования и объемом инвестиций в 9 млрд руб. Еще...



ВТБ развивает портал облачной платформы банка

09:41 25.11.2021

ВТБ создал портал облачной платформы ВТБ – VTB.Cloud. На портале ИТ-специалисты банка в режиме самообслуживания заказывают облачные вычислительные ресурсы с возможностью поминутной тарификации вне зависимости от контура разработки или сетевого сегмента. Для удобства пользователей клиентский путь к порталу реализован через графический и программный интерфейсы. Еще...