Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Новости

«Билайн» внедрил речевую аналитику в центрах обслуживания

19:21 22.03.2019

«Билайн» начал использовать речевую аналитику обращений в центры поддержки и запустил технологию распознавания речи в IVR. Речевая аналитика позволяет в автоматическом режиме проводить многоуровневый анализ записей обращений клиентов, собирать обратную связь о работе как самих операторов, так и сервисов, и услуг компании, что дает возможность использовать полученные данные для приоритизации и постоянного улучшения качества сервиса и продуктов компании. Еще...



«Башхим» расширяет электронный документооборот

13:53 22.03.2019

Торговый дом «Башкирская химия», «Башкирская содовая компания» и «Березниковский содовый завод» начали обмениваться электронными документами в Synerdocs. Предприятия группы «Башхим» ускорили обработку распоряжений на отгрузку продукции, сократили расходы на пересылку и хранение документов, обеспечили прозрачность операций. Еще...



«Эркафарм» будет экономить за счет SAM до 5 млн в год

15:08 21.03.2019

Группа компаний «Эркафарм» обновила ИТ-инфраструктуру и объединила почти 1,5 тыс. аптек и 10 тыс. сотрудников в одном рабочем пространстве. По результатам проекта компании удалось значительно сократить расходы на лицензирование, увеличить производительность работы и модернизировать стратегические бизнес-процессы. Еще...



Интеллектуальные технологии – ключ к трансформации?

10:50 21.03.2019

Согласно опросу, проведенному Forrester среди 740 наиболее продвинутых компаний, более 93% согласны с тем, что инновационные технологии являются основными для достижения целей в цифровой трансформации. Чтобы принять участие в исследовании, компании должны были соответствовать двум важным критериям: находиться в активной стадии цифровой трансформации и внедрить как минимум две из технологий: машинное обучение, искусственный интеллект, интернет вещей, блокчейн, дополненная и виртуальная реальность. Еще...



Денис Сологуб стал президентом «Азбуки Вкуса»

19:05 20.03.2019

«Азбука Вкуса» объявила о назначении на пост президента Дениса Сологуба, работающего в компании более 18 лет, 14 из них – в должностях ИТ-директора и директора по инновациям. Еще...



S7 Airlines внедрила рекомендательную систему на основе машинного обучения

13:07 20.03.2019

Рекомендательная система, разработанная S7 Airlines c применением технологий машинного обучения, определяет направления для перелета, наиболее релевантные интересам пассажиров. Все рекомендации используются для персонализированных коммуникаций с клиентами авиакомпании в автоматическом режиме. Еще...



Segezha Group запустила CRM

15:57 19.03.2019

Segezha Group внедрила CRM-систему Terrasoft bpm’online на двух предприятиях – «Сегежской упаковке» в Карелии и Вятском фанерном комбинате в Кирове. Еще...



«Совесть» внедрила систему записи и аналитики речи

15:14 19.03.2019

«Совесть» (карта рассрочки, проект группы QIWI), оптимизировала работу контакт-центра с помощью системы записи звонков и аналитики речи ZOOM Speech Analytics. Решение позволило снизить операционные расходы, повысить эффективность работы операторов и обеспечить стабильное качество обслуживания клиентов. Еще...



Российский серверный рынок продолжает укрепляться

11:23 19.03.2019

По данным IDC, в IV квартале 2018 года на российский рынок было поставлено 38,6 тыс. серверов всех типов на общую сумму 321 млн долл. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в натуральном объеме рынок вырос на 1,5%, тогда как объем поставок в денежном выражении увеличился на 24%. Еще...



ГК «Ключевые системы и компоненты» внедрила DirectumRX

17:12 18.03.2019

Объединение «Ключевые системы и компоненты», занимающееся продуктами в отрасли транспортного машиностроения и входящее в Трансмашхолдинг, внедрило СЭД DirectumRX. Свыше 750 сотрудников предприятий группы объединены сквозными процессами в рамках единой системы. Настроено межкорпоративное согласование договоров, канцелярии, управление доверенностями, поручениями и служебными записками. Еще...