Вестник цифровой трансформации

Новости

Банк «Открытие» реализовал программу лояльности на базе системы Complex Event Processing

13:44 14.01.2021

Новое решение позволило банку «Открытие» централизовать продукты лояльности и персонализировать предложения для клиентов. У клиентов банка появилась единая программа лояльности и возможность получать максимум от всех банковских услуг — кешбэка, путешествий, сбережений. Еще...



AKKERMANN cement повышает клиентоориентированность

13:34 14.01.2021

Один из крупнейших производителей цемента в России AKKERMANN cement автоматизировал взаимодействие с клиентами с помощью CRM-системы на базе «1С-Битрикс24». Благодаря новому решению компания повысила качество взаимодействия с клиентами: сбор и хранение актуальной информации, планирование и контроль всех активностей, оперативный расчет стоимости бетонных смесей, работу с обращениями. Еще...



Вернутся в офлайн? Привычки покупателей после пандемии вновь изменятся

13:22 13.01.2021

Люди поколения X, скорее всего, откажутся от некоторых из своих новых привычек при совершении интернет-покупок и вернутся в офлайн быстрее, чем представители следующих поколений. Еще...



«РЕСО-Гарантия» улучшила обслуживание телефонных обращений

12:36 13.01.2021

Страховая компания «РЕСО-Гарантия» модернизировала контакт-центр на базе платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра. Еще...



«Деметра-Холдинг» переходит в облака

14:48 12.01.2021

Один из лидеров на рынке экспортной логистики зерна «Деметра-Холдинг» развернул ИТ-инфраструктуру в облаке «Техносерв Cloud», а также настроил ряд сервисов, необходимых для поддержки деятельности головного офиса компании. Еще...



Органы госвласти Ставрополья перешли на «Альт»

14:35 12.01.2021

На Ставрополье завершился первый этап проекта по переходу органов государственной власти края на российское программное обеспечение. В рамках проекта часть рабочих мест и серверов органов государственной власти края была оснащена операционными системами семейства «Альт». Еще...



Кибербезопасность в 2021 году: аналитика, автоматизация и поведенческий анализ

12:05 12.01.2021

Ключевые перемены в кибербезопасности будут обусловлены переходом на гибридные графики, сочетающие удаленную и офисную работу, ограниченностью бюджетов бизнеса, а также ростом активности злоумышленников в условиях изменения ИТ-ландшафтов компаний. Эксперты Varonis спрогнозировали пять основных трендов в области, которые будут определять развитие российского ИБ-рынка в наступившем 2021 году. Еще...



В Нижнем Тагиле создают интеллектуальную транспортную систему

16:27 11.01.2021

Завершен первый этап создания интеллектуальной транспортной системы для города Нижний Тагил на платформе RITM. Ее внедрение осуществляется Simetra и «УГМК-Телеком» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Еще...



«Ньюc Медиа» оптимизировала процессы с помощью электронного документооборота

13:11 11.01.2021

Медиахолдинг «Ньюс медиа» организовал работу с входящими, исходящими и внутренними документами, заданиями, локальными нормативными документами, договорами и счетами в СЭД на базе платформы Docsvision 5.5. Проект позволил ускорить операционные процессы, улучшить контроль исполнительской дисциплины и повысить уровень информационной безопасности. Еще...



Транспортная компания на 15% снизила себестоимость перевозок

13:23 30.12.2020

Транспортно-логистическая компания «Кастор» автоматизировала расчет заработной платы на базе решения «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП». Интеграция с другими системами помогла организовать точный расчет зарплаты водителей с учетом фактически отработанного времени, маршрутов, направлений, тарифов и других параметров. В результате расчет зарплаты ускорился втрое, исключены необоснованные расходы на персонал, себестоимость перевозок снижена на 15%. Еще...