Вестник цифровой трансформации

Новости

Gartner: в 2021 году директора по маркетингу будут избегать риска

09:29 22.01.2021

Большинство участников опроса планируют развивать бизнес за счет имеющихся клиентов. 39% планируют увеличить продажи имеющихся продуктов, а 34% — предложить той же аудитории новые продукты. Еще...



Крупный бизнес будет развивать дистанционную работу

14:29 21.01.2021

Какие трансформации в ИТ претерпели крупные российские компании при переходе на удаленный формат и как они планируют использовать полученный опыт? Еще...



Банк «Открытие» запустил систему для защиты от финансового мошенничества

15:43 20.01.2021

Банк «Открытие» внедрил зонтичный комплекс превентивного мониторинга Nice Actimize для выявления мошеннических схем, который позволяет централизованно контролировать более 15 систем банка. Это дает возможность банку создавать комплексные критерии выявления подозрительных транзакций и быстрее реагировать на изменения мошеннических схем. Еще...



«Экологические технологии» оптимизировали работу с обращениями

12:33 20.01.2021

Компания «ЭкоТек» (г. Новокузнецк) завершила внедрение системы "1С:Документооборот КОРП" в департаменте обработки обращений. В результате организована автоматическая регистрация и передача обращений на исполнение, усилен контроль сроков исполнения запросов. Обращения клиентов обрабатываются в 5 раз быстрее, бумажный документооборот сокращен на 40%. Еще...



«Мирогрупп Ресурсы» перешли в облако «Техносерв Cloud»

16:14 19.01.2021

Отечественный экспортер зерна «Мирогрупп Ресурсы» (входит в «Деметра-Холдинг») начал сотрудничество с облачным провайдером «Техносерв Cloud». Еще...



ЕВРАЗ автоматизировал бизнес-процессы по работе с рекламациями

10:49 19.01.2021

Горно-металлургическая компания ЕВРАЗ завершила разработку и внедрение системы учета рекламаций на платформе Creatio. В рамках проекта были настроены портал самообслуживания для фиксации рекламаций и система для их дальнейшей обработки в процессе проведения претензионной работы. Решение позволит сократить риски потери информации, связанные с человеческим фактором, снизить число рекламационных случаев и повысить качество оказываемых услуг. Еще...



Gartner: к 2025 году большинство служб поддержки откажется от собственных мобильных приложений в пользу популярных сервисов

09:55 19.01.2021

Развивая проактивное взаимодействие с клиентами, многие компании следуют стратегии консьюмеризации и берут на вооружение мессенджеры, широко используемые для каждодневных нужд. Еще...



ЭФКО передала рутинные процессы роботам

15:00 18.01.2021

Группа компаний ЭФКО начала роботизацию рутинных процессов на базе решений UiPath. Совместно с GMCS уже реализованы три RPA-проекта, что позволило в разы сократить время, которое специалисты вынуждены тратить на однообразную работу. Еще...



Beluga Group автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга

14:17 18.01.2021

Производитель алкогольной продукции Beluga Group внедрил два модуля платформы Creatio – Sales и Marketing – в департаменте по работе с частными и корпоративными клиентами. Внедрение решения повысило скорость подготовки коммерческих предложений, сократило время на согласование и оформление заказов, а также позволило сделать процессы B2B-продаж более прозрачными и управляемыми. Еще...



«Газпромнефть» оптимизировала управление заправками

12:42 18.01.2021

Сеть АЗС «Газпромнефть» внедрила мобильное приложение G-Manager для управляющих заправками и автоматизации внутренних бизнес-процессов. Еще...