Вестник цифровой трансформации

Новости

«Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA

10:48 27.04.2020

«Северсталь» в первом квартале 2020 года приступила к процессу перехода на платформу нового поколения SAP S/4HANA, которая заменит SAP ERP. Ожидается, что полномасштабное внедрение новой платформы завершится в октябре 2021 года. Еще...



«Востокцемент» автоматизировал продажи

11:11 24.04.2020

Промышленная группа «Востокцемент» запустила CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics 365. ИТ-компания приняла участие в описании и анализе бизнес-процессов группы и помогла автоматизировать взаимоотношения с клиентами на базе CRM. Еще...



Телемаркетинг «Ростелекома» приступил к удаленной работе на платформе Naumen

10:31 24.04.2020

«Ростелеком» перевел на удаленную работу более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействовано решение Naumen Contact Center. Еще...



Пентагон переводит в систему на базе Microsoft Teams миллионы сотрудников

09:49 24.04.2020

Секретную информацию по системе, использующей общедоступные сети, передавать не будут; все данные «во избежание утечки» будут храниться в облаке. Еще...



Сбербанк присоединился к блокчейн-платформе ФНС для малого бизнеса

16:39 23.04.2020

Блокчейн-платформа запущена для помощи малому бизнесу в текущей ситуации. Специальная доработка технологий под проект была реализована Сбербанком за 6 дней. В реестр уже передано более 3000 сделок. Еще...



Самые тревожные сотрудники на удаленной работе – руководители среднего звена

14:31 23.04.2020

Как показали результаты опроса «Пульс удаленной работы», проведенного SAP, наиболее «тревожной» категорией сотрудников оказались руководители среднего звена. 54% респондентов, занимающих данную позицию, заявили о состоянии неуверенности и высоком уровне переживаний. Еще...



«Татнефть» модернизировала хранилище критических данных

13:59 23.04.2020

«Татнефть» внедрила систему хранения данных нового поколения Huawei OceanStor Dorado V6 в рамках проекта модернизации своего ЦОДа. Реализация проекта позволила значительно повысить быстродействие корпоративных информационных систем, а также защитить инвестиции в ИТ, позволив интегрировать систему в существующую инфраструктуру. Еще...



Segezha Group автоматизировала клиентский сервис

13:12 23.04.2020

Segezha Group запустила «Личный кабинет клиента», созданный на базе CRM-системы Terrasoft Creatio. С помощью личного кабинета контрагенты получат возможность размещать заказы на поставку продукции и отслеживать их статус. Еще...



«Магнит» перешел на платформу Oracle Exadata для обработки больших данных

13:00 23.04.2020

Розничная сеть «Магнит» перешла на модернизированную площадку аналитической обработки больших данных, ядром которой являются технологии Oracle. Платформа аккумулирует информацию о более чем 20 тыс. магазинах разных форматов компании, а также о поведении покупателей в рамках программы лояльности, сведения из клиентских приложений и колл-центра, распределительных центров и другие. Еще...



X5 разработала «умные весы», определяющие товар без участия человека

12:50 23.04.2020

X5 Retail Group разработала «умные весы» - устройство, которое автоматически распознает весовой товар, включая фрукты, овощи и конфеты. Новая разработка позволяет ускорить время операций на кассе, сделать процесс покупок более безопасным и удобным для клиентов. Еще...