Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Аэро Клуб» разработал платформу для анализа поездок
«Аэро Клуб» разработал платформу для анализа поездок

Аэро Клуб помогает анализировать расходы на поездки

aeroclub.ru


13:44 29.09.2016  |  0 Комментариев | 1624 просмотров



Агентство «Аэро Клуб», работающее в сегменте делового туризма, представила интерактивную платформу АТОМ, позволяющую анализировать существующие бронирования, дает срез по отрасли и рынку в целом, а также выявляет потенциал для экономии.

РЕКЛАМА

Продукт был разработан с целью предоставления максимально удобного доступа к данным о поездках сотрудников компаний. На текущий момент платформа содержит сведения о бронированиях отелей, авиа- и железнодорожных билетов за последние 10 лет. Данные хранятся локально, обеспечивая безопасность и соответствуя нормативно-правовым актам.

Одна из ключевых функций системы – составление отчетности, шаблоны и параметры которой могут быть изменены заказчиком самостоятельно. В соответствии с исследованиями, предоставление отчетности и последующая ее доработка занимает до 38% времени обслуживания клиентов агентства. Внедрение автоматизации в процесс предоставления отчетности и анализа тревел-расходов клиентов стало шагом на пути к концепции Travel 3.0. Этот стандарт обслуживания позволяет учитывать потребности и особенности каждого клиента, сокращая время как со стороны заказчика, так и со стороны агентства.

АТОМ позволяет не только анализировать собственные данные по командировкам сотрудников компании, но и сравнивать свои расходы относительно других представителей отрасли или рынка в целом. Отраслевые и рыночные срезы доступны по таким ключевым показателям, как средний чек, объем бронирований за период, наиболее популярные направления и т.п.

Платформа способна рассчитать, насколько изменится бюджет, если клиент выберет определенную глубину бронирования, класс перелета и проживания или установит отличные от текущих лимиты на стоимость проживания за ночь. При этом, прогнозируя изменение трат, платформа опирается на профиль клиента – куда сотрудники компании летают наиболее часто, какой авиакомпанией, в каком классе обслуживания, а также учитывает другие тонкости тревел-политики.


Теги: Автоматизация предприятий Бизнес-аналитика Торговля, сфера услуг отчетность
На ту же тему: