Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Яндекс.Деньги» внедрили CRM

10:44 18.01.2017  |  0 Комментариев | 1789 просмотров



Сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» завершил автоматизацию системы корпоративных продаж. Решение построено на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016.

РЕКЛАМА

При выборе платформы для автоматизации работы отдела B2B-продаж «Яндекс.Деньги» придавали важное значение гибкости, интуитивно понятному интерфейсу, простоте настройки и возможности самостоятельного развития продукта. Партнером по проекту стал «Корус Консалтинг».

В ходе проекта был настроен интерфейс для хранения полной информации о сделках, а также оптимизирован весь процесс корпоративных продаж. Система в автоматическом режиме выстраивает процесс проведения сделки: создает встречи и задачи, меняет статусы переговоров с клиентами, напоминает о согласовании коммерческих условий. Для поддержки всего цикла взаимодействия с клиентом CRM была интегрирована с учетной системой на платформе «1С».

Полученный инструмент позволил повысить эффективность работы коммерческого департамента, увеличив скорость и прозрачность рутинных процессов.


Теги: Автоматизация предприятий Microsoft Финансы, страхование CRM Dynamics CRM Яндекс.Деньги
На ту же тему: