Вестник цифровой трансформации

«ЕвразХолдинг» внедрил CRM-систему

16:36 26.04.2016  |  4846 просмотров



ТК «ЕвразХолдинг» – подразделение горно-металлургической компании «Евраз» – запустило в промышленную эксплуатацию информационную систему поддержки сбыта на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Для повышения эффективности работы подразделений продаж компании требовалась гибкая и легко масштабируемая система, способная в будущем стать основой единого информационного пространства для работы менеджеров и клиентов. Ее было решено реализовать на платформе Microsoft Dynamics CRM. Партнером для выполнения данных работ стала компания TOPS Consulting.

Проанализировав состояние автоматизации сбытовых процессов холдинга, консультанты помогли выделить ключевые участки, требующие доработок информационной системы. Внедренное решение было дополнено инструментами, позволяющими быстрее обрабатывать клиентские заявки и помочь менеджерам при работе с заказами большого объема. Например, конфигуратор заказов помог сделать процесс формирования заказа в системе максимально гибким и удобным. Реализованный в виде веб-формы, он наглядно отображает совокупность выбранных параметров и автоматически проводит проверку соответствия всех заявленных позиций металлопродукции возможностям производства.

В ходе проекта удалось решить задачу трансляции заказа в систему SAP. В случае, когда клиент самостоятельно сформировал заказ на продукцию в типовом шаблоне заказа, менеджер департамента продаж может загрузить файл непосредственно в CRM-систему. Доработка системы информационной поддержки сбыта включала в себя и интеграцию решения с внутренними системами «ТК «ЕвразХолдинг»: системой электронного документооборота Lotus Notes, ERP-системой SAP R/3, системой хранения документов.

В настоящее время продолжается работа над интеграцией CRM с внешними информационными системами клиентов «ЕвразХолдинга», что в будущем позволит перейти на режим обмена данными между системами EDI, который исключает необходимость какого-либо файлового обмена. Это не только снизит временные затраты на обработку клиентских заказов большого объема, но и повысит удобство работы клиентов с департаментом продаж компании.

Теги: Автоматизация предприятий Microsoft CRM Dynamics CRM металлургия

На ту же тему: