Вестник цифровой трансформации CIO.RU

IDC: десять стратегических прогнозов для ИТ-директоров
IDC: десять стратегических прогнозов для ИТ-директоров




09:43 15.01.2019  |  982 просмотров



Ближайшие пять лет станут этапом «умножения инноваций», считают аналитики, и руководители информационных служб должны будут создавать новые цифровые платформы, одновременно модернизируя или ликвидируя устаревшие системы

Скорость цифровой трансформации бизнеса нарастает экспоненциально, считают аналитики IDC. Ближайшие пять лет станут этапом «умножения инноваций» и руководители информационных служб должны будут создавать новые цифровые платформы, одновременно модернизируя или ликвидируя устаревшие системы. Им придется переосмыслить структуру и задачи ИТ-службы, а также способы взаимодействия с клиентами, сотрудниками и партнерами и контроля ИТ в свете рисков, связанных с технологиями искусственного интеллекта и машинного обучения, отмечают аналитики.

  • Прогноз 1. Потребности бизнеса заставят к 2021 году 70% ИТ-служб создать средства «гибкой связи», соединяющие через программные интерфейсы и архитектуры системы, разрабатываемые облачными провайдерами, стартапами и так далее.
  • Прогноз 2. В 70% ИТ-служб к 2021 году будут активно применять анализ данных и средства искусственного интеллекта в работе самой ИТ-службы.
  • Прогноз 3. На 65% предприятий к 2022 году ИТ-службам будет поставлена задача перестройки средств контроля с целью противодействия новым рискам, связанным с искусственным интеллектом, машинным обучением, защитой данных и этикой.
  • Прогноз 4. В 2022 году на долю перестроенных ИТ-служб будет приходиться 75% реализованных успешных цифровых стратегий.
  • Прогноз 5. К 2020 году размер зарплаты у 80% руководителей ИТ-служб будет определяться с учетом ключевых показателей эффективности бизнеса, а не работы самой ИТ-службы.
  • Прогноз 6. К 2020 году 60% глав ИТ-служб уже приступят к созданию платформы цифрового доверия, задачи которой будут выходить за рамки предотвращения кибератак и которая позволит компании стабильно восстанавливаться после неблагоприятных событий.
  • Прогноз 7. К 2022 году 75% глав ИТ-служб из числа тех, которым не удастся перестроить свою службу на основе полномочных групп по ИТ-продуктам, будут признаны не выполняющими свои обязанности.
  • Прогноз 8. Вплоть до 2022 года кадровых резервов для работы с новыми технологиями будет не хватать как минимум на 30%, а эффективность обучения и удержания специалистов станет критерием дифференциации компаний.
  • Прогноз 9. К 2021 году 65% глав ИТ-служб распространят методы Agile и DevOps на бизнес, чтобы достичь темпа, необходимого для инноваций.
  • Прогноз 10. К 2023 году 70% глав ИТ-служб из числа тех, которые не справятся с разделением контроля ИТ, стратегии и операций между граничными вычислениями (где главную роль играют бизнес-подразделения), операционными технологиями и ИТ, потерпят профессиональную неудачу.

 


Теги: Автоматизация предприятий IDC Цифровая трансформация



На ту же тему: