Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Бритиш Американ Тобакко Россия» автоматизировал продажи и маркетинг
«Бритиш Американ Тобакко Россия» автоматизировал продажи и маркетинг



batrussia.ru


15:54 09.04.2019  |  968 просмотров



Компания «Бритиш Американ Тобакко Россия» завершила основные этапы внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365. Проект реализован «Норбит».

В 2018 году «БАТ Россия» объявила о выходе нового устройства для нагревания табака. Продукт потребовал существенных изменений в коммерческой и маркетинговой стратегиях компании: прямых персонифицированных коммуникаций с конечными потребителями, применения технологий интернет-маркетинга, развития агентской модели продаж. В связи с этими изменениями появилась необходимость обеспечить специалистов предприятия информационной системой для организации процессов привлечения, адаптации и поддержки новых клиентов компании.

Важной особенностью проекта стали повышенные требования к безопасности данных клиентов, позволяющие учесть требования как глобальной стратегии группы «Бритиш Американ Тобакко», так и российского законодательства. CRM-система объединила несколько сотен тысяч клиентов из России. Хранение персональных данных клиентов возложено на локальный дата-центр, а через глобальное облако Microsoft Azure осуществляется многофакторная аутентификация пользователей. В CRM настроены различные сценарии коммуникаций и управления клиентской базой для операторов контакт-центра и агентов по привлечению клиентов. Пользователи системы могут автоматически фиксировать клиентские запросы, поступающие по различным коммуникационным каналам: электронной почте, телефону, SMS и мессенджерам, в ходе личных встреч. Сотрудники смогли уйти от двойного ввода информации, что значительно сократило количество ошибок при работе с клиентами.

Для взаимодействия с клиентами в системе настроены активные сценарии Consumer Journey с использованием сервиса Click Dimensions – инструмента построения маркетинговых кампаний. Технология позволяет персонализировать активности и предлагать уникальные услуги. Была реализована интеграция CRM с другими системами, отвечающими за продажу табачной продукции. Такой подход также позволил оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.

Как отмечает Дарья Гришина, директор ИТ-департамента «Бритиш Американ Тобакко Россия», в компании довольны результатами проекта: внедрение системы уже эффективно повлияло на взаимодействие с клиентами. В системе работают несколько сотен пользователей, которые фиксируют обращения, встречи, звонки и многое другое с помощью системы активности. Эта система станет частью нового бизнеса компании. Благодаря использованию современных CRM-решений в «БАТ Россия» рассчитывают увеличить прибыль от продажи устройств для нагревания табака на 10% и сократить трудозатраты специалистов по продажам на 30%.


Теги: Автоматизация предприятий Microsoft CRM Dynamics CRM



На ту же тему: