Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Банк «Открытие» тестирует открытый API для корпоративных клиентов
Банк «Открытие» тестирует открытый API для корпоративных клиентов




10:30 07.12.2017  |  0 Комментариев | 520 просмотров



Разрабатываемый API позволит клиентам создать прямую интеграцию используемых информационных систем с банком «Открытие».

РЕКЛАМА

До конца 2017 года в пилотном режиме у клиентов банка будет возможность осуществлять рублевые платежи, получать выписки за прошедшие периоды и в режиме онлайн запрашивать информацию о текущих движениях по счету. В дальнейшем планируется реализовать обмен документами валютного контроля, валютного перевода, конверсионные операции, работу с депозитными и кредитными продуктами, акцепт платежей, обмен данными по зарплатным проектам.

Сотрудники клиентов банка «Открытие», которые будут использовать решения прямой интеграции, работая в своих внутренних системах, смогут автоматически формировать платежи и выписки по счетам, а в дальнейшем и отправлять все виды документов в банк, что сводит к абсолютному минимуму дополнительное время на работу с банком. Для крупных компаний, которые делают сотни платежек в день и отправляют документы на сотни страниц.

Принять участие в пилотном использовании сервиса открытых API может любой корпоративный клиент сегментов среднего и крупного бизнеса банка «Открытие».


Теги: Автоматизация предприятий Банки API