Вестник цифровой трансформации CIO.RU

БелЗАН оптимизировал управление ремонтными работами
БелЗАН оптимизировал управление ремонтными работами




21:01 08.08.2016  |  0 Комментариев | 1053 просмотров



Машиностроительное предприятие БелЗАН завершило проект внедрения решения SAP Customer Service для управления ремонтными работами.

РЕКЛАМА

В связи с выделением ремонтного предприятия «БелЗАН Сервис» в независимое юридическое лицо и необходимостью оказания услуг по ремонту, в том числе сторонним организациям, компании потребовалось построить информационную систему, позволяющую эффективно управлять ремонтными работами. Работы были доверены компании «АСАП Консалтинг», которой удалось реализовать их за шесть месяцев.

Данный проект охватил все бизнес-процессы от планирования ремонтов до выставления счетов на оплату. Решение SAP помогло достичь прозрачности учета потока затрат и выручки, в том числе, по видам ремонтных работ и заказчикам в рамках выбранного периода. Кроме того, система позволила проводить своевременные ремонтные работы и техническое обслуживание, добиться отсутствия аварийных простоев, минимизации затрат на устранение нештатных ситуаций.

По словам руководства компании, благодаря внедрению SAP Customer Service удалось добиться точного планирования сроков и объемов ремонтных работ и сервисного обслуживания, снижая при этом риск невыполнения клиентских заказов. Решение позволило не только качественно улучшить ключевые бизнес-процессы, но и повысить информированность и заинтересованность сотрудников подразделений, сделать их взаимодействие согласованным и эффективным.


Теги: Автоматизация предприятий Машиностроение SAP
На ту же тему: