Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Сетелем Банк» автоматизировал управление партнерской сетью

18:02 14.10.2015  |  0 Комментариев | 868 просмотров



«Сетелем Банк» внедрил Oracle Siebel CRM для управления отношениями с партнерами – торговыми сетями и автодилерами. Решение позволяет автоматизировать важнейшие этапы взаимоотношений, снизить вероятность ошибок, а также предлагает инструментарий для повышения эффективности партнерской сети.

РЕКЛАМА

Проект, реализованный GlowByte Consulting, затронул весь цикл работы с партнерами — от подключения новых партнеров и заключения соглашений с ними до многофакторного расчета вознаграждений и согласования их выплат. Функционал решения обеспечивает автоматизацию процессов согласования договоров, позволяет формировать документацию с учетом согласованных условий сотрудничества, управлять подключением продуктов и определять эффективность каждого партнера.

Кроме того, реализован механизм объединения партнеров и их торговых точек в логические группы для анализа эффективности работы менеджеров по продажам и развитию бизнеса и распределения нагрузки между ними.


Теги: Автоматизация предприятий Oracle