Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Плохая доставка отпугивает онлайн-клиентов

13:55 01.06.2016  |  0 Комментариев | 831 просмотров



Покупатели пользуются интернет-магазинами в первую очередь из-за их удобства – достаточно оплатить заказ онлайн и ждать доставки. Но как отмечают в Webgistix, именно доставка может оказаться причиной ухода потенциального клиента с сайта в момент оформления заказа.

РЕКЛАМА

Разумеется, для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов процессы, связанные с доставкой, требуют автоматизации и филигранной проработки. Тем не менее, эта область настолько важна для интернет-ретейлеров, что повышенное внимание к ней вполне оправдано.

На основе проведенного исследования эксперты дали несколько простых рекомендаций, касающихся процесса доставки.

  • Точность заказа. Гарантируйте точное выполнение заказов. 29% покупателей никогда не вернутся в интернет-магазин, если хоть раз получили из него неправильный заказ.
  • Быстрая доставка. Предлагайте возможность экспресс-доставки. 42% потребителей бросали товар в корзине и отказывались от оплаты, когда понимали, что доставка будет слишком долгой.
  • Расписание доставки. Предупредите клиента о дате доставки заранее. 60% потребителей хотят заранее знать точную дату доставки.
  • Отслеживание заказа. Будьте открытыми, позвольте клиентам узнавать статус доставки заказа. 75% потребителей считают, что любой онлайн-магазин должен предоставлять такую возможность.
  • Недорогая доставка. Сделайте стоимость доставки минимальной. 80% потребителей считают, что бесплатная доставка важна для онлайн-магазина.

Теги: Автоматизация предприятий Интернет-магазины