Вестник цифровой трансформации CIO.RU

CRM: эволюция в сторону клиента

21:26 17.05.2016  |  0 Комментариев | 846 просмотров



Аналитики Gartner опубликовали несколько прогнозов, касающихся области взаимодействия компаний с клиентами и определяющих направления развития CRM-систем.

РЕКЛАМА
  • В 2016 году 55% сотрудников продаж будут иметь доступ к корпоративным приложениям с мобильных устройств.
  • В 2017 году как минимум одна многомиллиардная компания потеряет 50% своей стоимости из-за проблемы «цифровой этики», которая сильно сильно расстроит регуляторов и охладит рынок в целом.
  • В 2018 году 60% крупных компаний будут разрабатывать внутренние стратегии «цифрового путешествия клиента» при выстраивании отношений с ним. Кроме того, ИТ-департаменты, не использующие стратегию бимодальных ИТ, 50% новых CRM-приложений будут приобретать извне, не имея компетенций в них.
  • В 2019 году 75% аналитических CRM-решений будут объединять 10 и более разнородных источников данных, в том числе получаемых от партнеров и специализированных провайдеров данных.
  • К 2020 году плохой клиентский опыт разрушит 30% проектов цифрового бизнеса.

Теги: Автоматизация предприятий Gartner CRM