Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Рив Гош» удвоила онлайн-продажи

18:57 16.05.2016  |  0 Комментариев | 1409 просмотров



Парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» завершила внедрение платформы электронной коммерции SAP Hybris. Благодаря входящим в состав решения инструментам персонализации, библиотекам промоакций и механизмам управления заказами, компании удалось более чем вдвое увеличить объем онлайн-продаж.

РЕКЛАМА

«Рив Гош» начала работать с Hybris в 2014 году, и к 2015 году сформировала необходимый объем компетенций и ресурсов для полноценного ее использования. С этого момента отмечен значительный рост продаж в онлайн-сегменте.

По мере развития направления электронной коммерции компания начала трансформацию некоторых бизнес-процессов, в частности, в сфере традиционного и цифрового маркетинга, а также обслуживания клиентов: было необходимо обеспечить целостное видение ситуации, как в розничных точках, так и в онлайн-продажах. Значимость построения клиентоориентированного бизнеса стала в полной мере очевидна после достижения успехов в онлайн-продажах. В планах компании на 2016 год — развитие мобильного канала продаж на платформе SAP Hybris для улучшения покупательского опыта и повышения качества работы с клиентами.


Теги: Автоматизация предприятий торговля Электронная коммерция SAP Hybris
На ту же тему: