Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Юлмарт» выстроил мониторинг ИТ-процессов

19:31 16.03.2016  |  0 Комментариев | 1583 просмотров



Интернет-ретейлер «Юлмарт» завершил проект внедрения Microsoft System Center Operations Manager 2012. Решение с высокой точностью определяет расположение возникающих ошибок и сбоев в ИТ-инфраструктуре, что способствует их оперативному устранению.

РЕКЛАМА

Ранее «Юлмарт» использовал решение Microsoft SCOM в тестовом режиме, однако его конфигурация позволяла отслеживать не все параметры инфраструктуры. Для предоставления ИТ-персоналу полного доступа к процессам, требующим наблюдения, было необходимо перевнедрить систему. Кроме того, данный продукт оптимально подходил для мониторинга программных решений Microsoft, которые функционировали в инфраструктуре интернет-ретейлера. В качестве партнера по проекту была выбрана компания Softline, предоставившая заказчику услуги в рамках соглашения Enterprise Agreement.

В ходе подготовки к внедрению SCOM инженеры Softline удаленно провели обследование ИТ-архитектуры заказчика, в том числе ранее развернутого решения, проанализировали данные о процессах, требующих отслеживания. Во время консультанты оказывали административную поддержку ИТ-процессов, были настроены все необходимые параметры решения.

В результате компания получила систему мониторинга, отслеживающую работу двух сотен серверов на ОС Mirosoft Windows, нескольких – на базе ОС семейства Unix, а также сервисов запуска приложений. Помимо этого, была реализована система визуализации, позволяющая администраторам понять, в каком состоянии находится тот или иной сервис, с помощью веб-интерфейса.

Внедрение SCOM задало ролевую структуру доступа к отслеживаемым параметрам. Пользователи с ролью «администратор» смогли исправлять проблемы, а «операторы» — лишь наблюдать за состоянием системы. Таким образом, сотрудники выполняли закрепленные за ними роли и получали доступ только к тем процессам, которые им были необходимы. При расширении штата компании возможно оптимизировать работу ИТ-отдела с помощью распределения задач между сотрудниками.


Теги: Автоматизация предприятий Управление ИТ Microsoft ITSM Интернет-магазины Softline Юлмарт
На ту же тему: