Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Световые технологии» оптимизировали ремонты

11:57 02.03.2016  |  0 Комментариев | Рубрики управление ремонтами 1161 просмотров



Производитель светотехнического оборудования «Световые технологии» завершил внедрение системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования на базе «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». Применение новой системы позволило повысить эффективность ремонтных мероприятий компании, сократить их сроки и стоимость. Количество аварийных случаев на производстве, связанных с выходом оборудования из строя, снизилось на 20%.

РЕКЛАМА

В компании для которой производственные активы составляют основу бизнеса, от состояния оборудования зависят ключевые бизнес-показатели. Парк станков составляет более тысячи объектов, требующих периодического ремонта. Исторически почти все операции, касающиеся ремонта оборудования компании, осуществлялись при помощи электронных таблиц. В ручном режиме сотрудники занимались планированием ремонтов и учетом затрат на них, анализом отказов оборудования, оптимизацией бюджетов на обслуживание и ремонт, а также разработкой стратегий обслуживания. Однако получаемые результаты зачастую оказывались недостоверными, а затраты на ремонтные работы – чрезмерно высокими.

Для изменения ситуации компании требовалась новая система ремонта и обслуживания оборудования, которая позволила бы повысить эффективность планирования, повысить точность учета складских остатков и расчета потребностей в материалах и комплектующих, а также ускорить реакцию персонала на аварийные инциденты. Следовало наладить анализ эффективности ремонтов и ускорить создание графиков работ.

Поскольку действующая в компании информационная система была построена на платформе «1С:Предприятие», наиболее приемлемым решением стала бесшовная интеграция решения «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» с внедренным ранее «1С:УПП». В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С:Первый БИТ».

За шесть месяцев были автоматизирован процессы в подразделениях, участвующих в деятельности по обеспечению процесса производства: отделе снабжения, инструментальном отделе, казначействе и финансово-экономической службе, бухгалтерии, на производстве, в службах главного механика и главного энергетика.

Создана единая для всех подразделений база данных, содержащая развернутую и достоверную информацию об оборудовании, технологиях ремонта, их плановых сроках. Также в базе содержатся технологические карты ремонтов, описывающие необходимую последовательность действий. Это позволяет оперативно использовать во время мероприятий информацию о потребности в специалистах, технических средствах, расходных материалах и запчастях.


Теги: Автоматизация предприятий Первый БИТ управление ремонтами
На ту же тему: