Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Техцентр Lexus повысил уровень дополнительных продаж

22:31 25.02.2016  |  0 Комментариев | 1140 просмотров



«Лексус Центр Кунцево» внедрил разработку «Альфа-Авто: Мобильный приемщик», с помощью которой организована работа сервисных консультантов. В результате на 30% ускорилось время приемки автомобилей, а объем оказываемых сервисных услуг и дополнительных продаж вырос на 15%.

РЕКЛАМА

В поисках новых путей оптимизации работы руководство компании заметило возможность сократить время приемки автомобилей на техобслуживание. Для этого руководство решило внедрить новое мобильное приложение разработанное «1С-Рарус». Это стало своевременным дополнением к уже используемой в техцентре системе «Альфа-Авто, редакция 5».

С помощью «Мобильного приемщика» автоматизирована работа сервисных консультантов по приемке автомобилей на техническое обслуживание, а также продажа дополнительных сервисных услуг и аксессуаров. Каждого клиента встречает консультант с планшетом и мгновенно начинает работать с принимаемым автомобилем. Обеспечена доступность максимальной информации об авто в электронном виде. Дополнение включает отдельный блок по специальным предложениям, что позволяет вовремя информировать клиентов о возможных бонусах.


Теги: Автоматизация предприятий Мобильные приложения 1С-Рарус Альфа-авто
На ту же тему: