Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Восток-Косметик» удвоил количество постоянных клиентов

20:53 18.02.2016  |  0 Комментариев | 1097 просмотров



Дистрибьютор парфюмерии и косметики «Восток-Косметик» автоматизировал сеть магазинов на основе решений «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8». С начала использования новой системы компания смогла увеличить свою розничную сеть в 2,5 раза, а количество постоянных покупателей удвоилось.

РЕКЛАМА

Ранее для оперативного учета компанией использовалась система, которая не позволяла оперативно контролировать остатки товара и планировать закупки, рассчитывать фактическую себестоимость товаров, управлять рентабельностью и ассортиментом магазинов. На открытие нового магазина уходило не менее трех недель.

Для решения поставленных задач были выбраны продукты «1С», а партнером по внедрению стала компания «Форус». Проект был выполнен за семь месяцев. За это время в центральном офисе была развернута система «1С:Управление торговлей 8», а в магазинах – «1С:Розница 8», к которой было подключено торговое оборудование: фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы для проведения оплаты по банковским картам, терминалы сбора данных для инвентаризации и приемки товара, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателя. Для автоматической выгрузки всех необходимых для работы документов по товародвижению был настроен обмен с «1С:Бухгалтерия 8».


Теги: Автоматизация предприятий торговля Форус
На ту же тему: