Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Микроген» автоматизировал анализ вторичных продаж
«Микроген» автоматизировал анализ вторичных продаж




15:14 25.08.2017  |  0 Комментариев | 1141 просмотров



Фармпроизводитель «Микроген» внедрил систему анализа данных о вторичных продажах на базе Navicon SalesOut. Решение используется по модели аренды ПО, что позволяет значительно снизить издержки на ИТ-инфраструктуру.

РЕКЛАМА

Руководству компании было важно понимать, как и по каким каналам продается та или иная продукция компании, какие препараты востребованы на рынке, а какие накапливаются на складах дистрибьюторов. При ручной обработке данных от дистрибьюторов часто возникали ошибки технического или человеческого характера, такие как дублирование данных, и невозможно было понять реальную ситуацию в бизнесе. Поэтому было решено автоматизировать получение и анализ информации по вторичным продажам с помощью решения Navicon SalesOut – разработки компании Navicon на базе Microsoft SQL Server.

По итогам проекта фармпроизводитель получил удобный инструмент анализа продаж через дистрибьюторов и выявления трендов: данные из локальных учетных систем компаний-партнеров оперативно агрегируются в централизованном хранилище и доступны для анализа в разрезе территорий, каналов продаж, групп препаратов, форм выпуска продукции. Благодаря настроенным автоматическим проверкам также исключается дублирование информации – система преобразует данные в единый формат с одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименований точек сбыта.


Теги: Автоматизация предприятий Microsoft Торговля, сфера услуг Navicon
На ту же тему: