Вестник цифровой трансформации CIO.RU

ALVISA автоматизировала прогноз спроса на алкогольную продукцию
ALVISA автоматизировала прогноз спроса на алкогольную продукцию




18:00 24.01.2018  |  0 Комментариев | 743 просмотров



В группе компаний ALVISA, российском производителе и дистрибьюторе алкогольных напитков, завершен проект по автоматизации процесса прогнозирования спроса на основе Oracle Demantra Demand Management. Партнером по проекту выступила ГК «Корус Консалтинг».

РЕКЛАМА

Созданная система позволяет строить прогнозы по всем артикулам компании, на любых уровнях агрегации данных: по каналам, дистрибьюторам, федеральным сетям и торговым точкам. Полученные прогнозы одновременно учитывают сезонность, тренды, промо-акции и другие факторы. Самообучающиеся алгоритмы прогнозирования автоматически адаптируются к изменяющимся внешним данным, подключая необходимые статистические модели и влияющие факторы.

В процессе внедрения системы были определены группы факторов, влияющих на точность прогнозирования, выстроен процесс прогнозирования первичных и вторичных продаж, унифицированы справочники с товарной и клиентской иерархией и реализован механизм загрузки данных (планов промо-акций, планов развития, цен).

В настоящий момент, каждый участник процесса прогнозирования работает в единой среде прогнозирования, имеет доступ к единому прогнозу спроса, планам развития и планам проведения промо-активностей, что позволяет быстро реагировать на изменения и своевременно вносить корректировки в существующие планы.

Как подчеркивает Иван Маликов, директор по ИТ «АЛВИСА Менеджмент», точность прогнозирования напрямую влияет на финансовые показатели, поэтому важно иметь качественный прогноз спроса, не тратя недели и месяцы на подготовку данных для прогнозирования и корректировку результатов.


Теги: Автоматизация предприятий Oracle Корус Консалтинг
На ту же тему: