Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Центр Хруничева повысил качество финансового управления
Центр Хруничева повысил качество финансового управления

ГКНПЦ им. Хруничева внедрил "1С:Управление холдингом"

khrunichev.com


14:51 23.11.2016  |  0 Комментариев | 1822 просмотров



Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева перевел головной офис и восемь филиалов на единую систему финансово-экономического управления на базе «1С:Предприятие». Ожидаемая окупаемость проекта – три года, в том числе за счет отказа от использования и поддержки иностранного ПО.

РЕКЛАМА

Внедренное решение построено на базе продуктов фирмы «1С»: «1С:Управление холдингом» и «1С:Управление производственным предприятием». Инструмент размещен в виртуальной среде ЦОД головной организации с удаленным защищенным доступом филиалов. Интеграция с производственными приложениями предприятий позволяет исключить дублирование информации.

Как подчеркивает Илья Качин, заместитель генерального директора по экономике и финансам Центра Хруничева, главная задача заключалась в существенном изменении качества управления. Модернизация финансово-экономической системы — один из важнейших элементов стратегического преобразования компании. Новая система делает доступной информацию о том, из чего складывается себестоимость продукции, и обозначает зоны, требующие особого внимания.

Проект позволил автоматизировать области позаказного расчета себестоимости, бухгалтерского и налогового учета, а также формирование индивидуальной и сводной отчетности для налоговых и статистических служб, Роскосмоса, Министерства обороны России и руководства Центра Хруничева. С внедрением новой системы замещены порядка 65 разрозненных приложений для ведения учета. Сократилось и число ручных операций по сбору данных, что снизило нагрузку на бухгалтерские, экономические и финансовые службы.

Общее число пользователей составляет около 2,3 тыс. человек, включая сотрудников центров финансовой ответственности предприятий, планово-экономических и договорных служб, бухгалтерий, а также закупщиков, финансистов и кладовщиков.

На разработку и запуск системы, созданной при помощи «Крок», ушло 10 месяцев. При этом важную роль сыграл опыт других предприятий ОПК, в частности – компании «Сухой». Также помогли agile-подход к координации шести проектных команд, распределенных по стране, и экспертиза методологов, понимающих специфику предприятий ОПК.


Теги: Автоматизация предприятий Agile Крок ОПК
На ту же тему: