Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«ДельтаКредит» оптимизирует работу с клиентами
«ДельтаКредит» оптимизирует работу с клиентами




09:30 22.09.2017  |  0 Комментариев | 252 просмотров



«ДельтаКредит» начал пилотное использование сервиса «Триггеры», предоставляемого ОКБ. Сервис построен на данных более чем 277 млн кредитных историй по 78 млн заемщиков, хранящихся в базе ОКБ, что дает полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента.

РЕКЛАМА

Триггеры – сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков, предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга кредитной активности и платежной дисциплины клиентов.

Как отмечает Вадим Мамонов, руководитель отдела риск-технологий банка «ДельтаКредит», в данном случае главной целью проекта является анализ поведения клиентов. Банк пытается проактивно реагировать на запросы клиентов, стремясь предвосхитить их потребности. Решать эту задачу помогают в том числе сервисы бюро кредитных историй.

Использование сервиса «Триггеры» в части отслеживания поведения клиентов помогает банку индивидуально работать с каждым заемщиком, реагируя на его нужды. Это позволяет не только повысить лояльность клиента к банку, но и контролировать кредитный риск.


Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование