Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Детский мир» сэкономил 273 миллиона с помощью SAP
«Детский мир» сэкономил 273 миллиона с помощью SAP

Детский мир объявил о результатах внедрения SAP for Retail


13:24 22.09.2016  |  0 Комментариев | 2148 просмотров



Сеть «Детский мир» объявила о первых результатах перехода на SAP for Retail. Создание единого информационного пространства позволило сэкономить 273 млн руб. на коммерческих, административных и управленческих расходах.

РЕКЛАМА

В ходе реализации проекта были внедрены модули SAP ERP (управление ассортиментом, финансы и бухгалтерия, операции в магазинах, ценообразование, автозаказ товара), SAP Business Warehouse on HANA (бизнес-аналитика), SAP Extended Warehouse Management (логистика), SAP Solution Manager (ИТ-процессы). Продуктивная эксплуатация системы началась в январе 2015 года.

Устаревшие информационные системы, поддерживавшие деятельность «Детского мира» до внедрения SAP, ограничивали возможности оперативного управления ассортиментом и продажами, сдерживали планы органического роста, не позволяя увеличить число магазинов более 300. На начало 2013 года компания насчитывала 216 магазинов, а в соответствии с планами до 2016 года, должна была нарастить свою сеть, как минимум, вдвое. Возникали сложности с обменом информацией и интеграцией, выходы из строя локальных баз, имелись ограничения функциональности.

Результатом внедрения SAP for Retail стало построение единого информационного пространства компании, обеспечивающего возможность дальнейшего роста бизнеса, внедрение новых и оптимизация существующих бизнес-процессов. В 2015 году «Детский мир» открыл 103 новых магазина, а по итогам 2016 года планируется еще не менее 80.

Объединение информационных систем позволило оптимизировать процессы приемки товара в магазинах: обмен документами с поставщиком, начиная от прайс-листа до уведомления на отгрузку и товарной накладной, обеспечивается в электронном виде. Это помогло увеличить скорость приемки товара и оптимизировать штатное расписание магазинов в части функционала приема товара. Кроме того, на базе единой платформы «Детский мир» запустил новую для своих покупателей услугу instore pickup, которая повысила уровень сервиса интернет-магазина и стала основным фактором трехкратного роста выручки в 2015 году.

По заявлению генерального директора «Детского мира» Владимира Чирахова, в 2017 году будет продолжено внедрение решений  SAP. В ближайших планах компании – централизация поставок через собственный распределительный центр в Московской области, а также перевод поставщиков на электронный документооборот.
 


Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг SAP
На ту же тему: