Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Ди Си Мотор» ускорил обработку заказов

20:04 21.09.2016  |  0 Комментариев | 1228 просмотров



Компания «Ди Си Мотор», специализирующаяся на поставке электродвигателей и электроприводов для машиностроительных предприятий, начала использование сервиса «Аренда 1С». Переход на облачные технологии позволил в несколько раз увеличить скорость обработки заказов клиентов, упразднить бухгалтерскую службу и в целом минимизировать затраты на содержание бэк-офиса.

РЕКЛАМА

Изменение конъюнктуры рынка и общее падение в машиностроительной отрасли стали поводом для поиска новых точек роста. Свою главную задачу новый руководитель компании увидел в минимизации расходов и повышении оперативности обработки входящих запросов клиентов.

Ранее обращения клиентов обрабатывались вручную, информация о товарах не была структурирована, данные хранились в разрозненных прайс-листах. Для автоматизации работы компании был выбран облачный сервис «Аренда 1С» компании «1С-Рарус». Информационная система создана на базе двух программных продуктов: «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8».

По словам Дениса Кириленкова, генерального директора «Ди Си Мотор», важна не только финансовая выгода от использования облачных технологий. В этом бизнесе крайне важна скорость реакции, иначе клиент уйдет к другому поставщику. Арендуя программное обеспечение, сотрудники не привязаны к офису, имея возможность работать «на ходу» из любой точки Москвы. Они могут сформировать счет в несколько кликов, за минуту проверить информацию и ответить на вопросы по ценам, наличию, отгрузке товаров.


Теги: Автоматизация предприятий Облачные сервисы
На ту же тему: