Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Нева Милк» автоматизировала контроль сетевых мерчандайзеров
«Нева Милк» автоматизировала контроль сетевых мерчандайзеров




13:20 19.11.2018  |  528 просмотров



ГК «Нева Милк», производитель молочных продуктов, внедрила систему автоматизации и контроля «полевого» персонала. Облачное решение ST-Mobi.com, разработанное ГК «Системные Технологии», позволило оптимизировать работу сотрудников, повысить качество обслуживания клиентов и сократить затраты на управление персоналом.

Для компании важно получать достоверную информацию из торговых точек по всей стране. Нужен был специализированный ИТ-инструмент для увеличения скорости информационного обмена внутри компании и улучшения бизнес-процессов маршрутизации, контроля времени, проведенного в торговых точках, контроля времени, затраченного на передвижения между торговыми точками. «Системные Технологии» предложили оптимальное решение — ST-Mobi.com.

Основные задачи проекта — контроль перемещения и действий сотрудников в рамках рабочего дня, получение фотоотчетов и сбор мерчандайзинговой информации — полностью покрыл стандартный функционал ST-Mobi.com.

Одно из преимуществ системы — кроссплатформенность (приложение работает на разных мобильных устройствах). Благодаря чему компания «Нева Милк» смогла установить программу на личные устройства сотрудников и сэкономить на закупке и последующей поддержке оборудования.

На данный момент автоматизированы все сотрудники отдела мерчандайзинга, обслуживающие федеральные и локальные сети — это более 200 мерчандайзеров и супервайзеров, которые работают с более чем 5 тыс. торговых точек. Идет процесс подключения региональных представителей для мониторинга ситуации в регионах.

Автоматизация помогла стандартизировать работу полевого персонала, сделала процесс мерчандайзинга более прозрачным и понятным. И — неожиданный и незапланированный эффект: информация о новинках и акциях конкурентов стала быстрее доходить до отдела маркетинга.

Подводя итоги внедрения, Алина Цитрон, руководитель отдела трейд-маркетинга ГК «Нева Милк», отмечает, что в кратчайшие сроки налажен процесс оперативной отчетности по таким функциям маркетинга, как представленность, промо-активности, стоковая история, ценообразование и многое другое. Это не только помогает экономить бюджет на сбор этих данных, но и зарабатывать, получая эту информацию «из первых рук» и оперативно ее эксплуатируя. Введен актуальный KPI мобильной команды и повысилась фокусность сотрудников на самых важных ключевых показателях.


Теги: Автоматизация предприятий