Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Почта Банк» подключил мониторинг поведения клиентов

12:53 19.04.2017  |  0 Комментариев | 737 просмотров



«Почта Банк» использует сервис «Триггеры» Объединенного Кредитного Бюро для управления кредитным портфелем. Решение представляет собой уведомления в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщиков в различных финансовых институтах.

РЕКЛАМА

Сервис построен на данных более чем 258 млн кредитных историй по 68 млн заемщиков, что дает полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента. Зная особенности поведения клиента, банк может адекватно оценить его риск-профиль и спрогнозировать платежную дисциплину.

Как отметил Святослав Емельянов, директор по управлению рисками «Почта Банка», приобретенный сервис помогает получать максимально точное представление о своих клиентах и предлагать оптимальные для них финансовые продукты в наиболее подходящий момент, сохраняя при этом приемлемый уровень риска.

ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые сгруппированы по пакетам в зависимости от целей использования. Они позволяют развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков и предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга подозрительной активности клиента. Обработка персональных данных клиентов осуществляется с их согласия, которое они выражают при заключении договора с банком.


Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование