Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Банк «Санкт-Петербург»: маркетинг через банкоматы

19:50 18.10.2016  |  0 Комментариев | 1339 просмотров



Банк «Санкт-Петербург» разработал интеграционное решение, позволившее оптимизировать взаимодействие с клиентами посредством удаленных каналов обслуживания. Проект реализован при поддержке Compass Plus.

РЕКЛАМА

В рамках проекта была произведена доработка программных продуктов TranzWare CMS и TranzWare Online, а также разработаны специальные банкоматные сценарии. Это позволило банку на основе данных CRM-системы информировать своих клиентов о персональных маркетинговых предложениях, а также о продуктах и сервисах, с помощью банкоматных чеков.

Кроме того, интеграционное решение дает возможность осуществлять обратную связь с клиентом посредством специальных подсказок на экране банкомата. К примеру, клиент, не отходя от банкомата, может заказать обратный звонок из банка, чтобы получить интересующую информацию, подключить SMS-сервис к карте. В ближайшее время банк также планирует начать выдачу кредитов через банкомат, используя разработанные банкоматные сценарии: клиент сможет получить предварительно одобренный кредит без визита в банк.


Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование