Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Лента» персонализирует маркетинговые кампании
«Лента» персонализирует маркетинговые кампании




12:53 18.01.2019  |  1239 просмотров



Розничная сеть «Лента» начала внедрение продуктов для маркетинга и аналитики SAP Marketing и SAP Predictive Analitics на базе SAP HANA.

В ходе проекта в «Ленте» будет создана единая платформа для анализа покупательского поведения и эффективности маркетинговых акций. На базе платформы будет собираться вся информация о клиентском опыте: активности и взаимодействия в различных каналах, чеки, данные из Интернета, в том числе из социальных сетей и др. В планах ретейлера развитие аналитики данных с помощью технологий машинного обучения и предиктивной аналитики, что поможет компании автоматизировать процесс формирования оптимальных персонифицированных предложений для своих клиентов. Как ожидается, результатом проекта должно стать улучшение уровня взаимодействия «Ленты» со своими покупателями по всем каналам коммуникации,  оптимизация затрат и  улучшение качества обслуживания покупателей с момента возникновения потребности до совершения покупки.

Как отметил Берт Вуккинк, директор по маркетингу «Ленты», в сети уже реализована успешная программа лояльности, в основе которой лежит анализ покупательских привычек. Эта информация используется для оптимизации цен, промо-акций, ассортимента, повышения уровня сервиса и персонификации предложения для 13,8 миллионов покупателей. Внедрение решений SAP позволит усовершенствовать работу по предоставлению персональных предложений через наиболее эффективные каналы коммуникации.


Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг SAP SAP HANA



На ту же тему: