Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Степь» автоматизировала закупки
«Степь» автоматизировала закупки



ahstep.ru


16:25 16.05.2017  |  0 Комментариев | 655 просмотров



Агрохолдинг «Степь» объявил об автоматизации проведения закупок. Сотрудникам тендерной группы стало проще анализировать предложения поставщиков, многоэтапные тендеры проходят по лучшей для предприятия цене, а время на подготовку к закупкам сократилось втрое.

РЕКЛАМА

В планах у руководства в ближайшие годы войти в топ-5 крупнейших аграрных компаний страны как по площади обрабатываемых земель, так и по финансовым показателям. В сфере сельского хозяйства акционеры АФК «Система» видят большую перспективу, поэтому вкладывают в «Степь» значительные суммы. Большинство средств пошли на приобретение новых земельных площадей, но операционные улучшения также не остаются без внимания.

В 2011 году агрохолдинг стал площадкой для разработки решения «1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия», которое применяется в нем и сейчас. А в 2016 году «Степи» понадобился модуль учета закупок запчастей, интегрированный в «1С». Руководство холдинга поставило задачу добиться прозрачности учета запчастей и детального анализа процесса закупки.

Разработку и внедрение модуля взяла на себя компания «Гэндальф». Работа над проектом продлилась три месяца. В итоге был разработан специальный модуль закупок для «1С» агрохолдинга. К новому модулю подключены 50 автоматизированных рабочих мест для сотрудников предприятия.

Теперь на этапе подготовки к тендерам инженеры в хозяйствах составляют в «1С» дефектную ведомость – список необходимых запчастей. Далее менеджер по закупкам формирует сводную ведомость по всем 20 хозяйствам агрохолдинга, подключенным к программе. После этого прямо в «1С» из дефектной ведомости создается заявка на тендер, которая отправляется поставщикам. Ответные письма с коммерческими предложениями также загружаются в базу программы. Аналитические инструменты упрощают выбор наилучшего поставщика. Доступны сравнения по общей стоимости закупки и по каждой отдельной позиции.

По просьбе заказчиков специалисты интегратора добавили в программу ряд функций, которые ускорили процесс формирования заявок на закупку запасных частей и проведение тендера. Появилось сравнение итоговой дефектной ведомости с остатками запчастей на складах агрохолдинга, а также настройка проведения тендера: добавление и удаление поставщиков на разных этапах, разбивка заказов на разных поставщиков с наилучшими ценами.


Теги: Автоматизация предприятий