Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Гендерные особенности электронной коммерции
Гендерные особенности электронной коммерции




18:19 15.02.2017  |  0 Комментариев | 883 просмотров



Как выяснилось, поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете заметно отличается. PayOnline поделился гендерными подробностями интернет-шопинга.

РЕКЛАМА

Основные выявленные закономерности перекликаются с оффлайном. Например, женщины покупают чаще – на них приходится 58% интернет-покупок, но при этом средний чек у мужчин выше на 31%. Время совершения покупок также отличается – женщины тратят на шопинг обеденный перерыв, а мужчины предпочитают совершать покупки после работы.

Однако, в интернет-магазины женщины, вероятно, приходят с четким пониманием того, что они хотят купить. Невероятно, но в Сети женщина в среднем тратит на одну покупку на 29% меньше времени, чем мужчина.

Еще несколько важных тенденций, которые могут быть полезны интернет-магазинам:

  • Мужчины склонны к поиску по товарным категориям, а женщины ищут по бренду.
  • Мужчины тщательно исследуют каждый товар, а женщины бегло осматривают вещь и переключаются на следующую.
  • Мужчины предпочитают покупать технику, а женщины любят выбирать и приобретать одежду и аксессуары.
  • Разные маркетинговые тактики по-разному влияют на мужчин и женщин. Мужчины активнее реагируют на скидки, а на женщин действуют рекламные рассылки и купоны.
  • Одинаковой важностью для обеих групп обладает цена продукта, бесплатная доставка и общая стоимость заказа.

Теги: Автоматизация предприятий