Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Tele2 внедряет интерактивную систему цифровой навигации в своих розничных салонах
Tele2 внедряет интерактивную систему цифровой навигации в своих розничных салонах




14:03 14.12.2018  |  1186 просмотров



Tele2 вводит «умную» систему цифровых дисплеев, управляемых из офиса компании. Электронные ценники позволяют быстро и единовременно менять стоимость ассортимента на всех точках продаж.

Оператор мобильной связи Tele2 внедряет в розничную сеть интерактивную систему цифровой навигации. Технология позволяет отображать актуальную и полную информацию об ассортименте салонов в режиме реального времени.

Помимо отображения информации о продукте, цифровые дисплеи выполняют функцию цветовой индикации. В результате клиенты легко находят нужный продукт — определенной категории товара соответствует свой цвет. Таким образом ускоряется процесс поиска и подбора аксессуаров и дополняющих товаров. Посетители могут сравнить понравившиеся модели с помощью интерактивных панелей, отображающих различия в ключевых характеристиках продуктов.

Технология также повышает операционную эффективность, сокращает издержки компании и исключает вероятность ошибок из-за несвоевременного обновления цен. Одновременная передача данных помогает успешно проводить краткосрочные акции с предоставлением скидок.

По словам Игоря Жижикина, директора макрорегиона «Москва» Tele2, развитие розничного сегмента – один из ключевых приоритетов Tele2. Оператор стремится совершенствовать точки продаж, адаптировать их наполнение к потребностям клиентов и использовать новые технологии для улучшения качества сервиса. Аналитика потребительского поведения фиксирует высокий спрос на функцию отображения похожих и сопутствующих товаров.


Теги: Автоматизация предприятий Операторы связи Tele2