Вестник цифровой трансформации CIO.RU

В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей
В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей



Источник: "Транснефть"


18:27 14.12.2017  |  0 Комментариев | 1019 просмотров



«Транснефть» внедрила корпоративную автоматизированную систему поддержки пользователей. Реализовала проект компания Inline Technologies с участием экспертов Hewlett Packard Enterprise.

РЕКЛАМА

Корпоративная система поддержки пользователей (КАСПП) реализована на базе платформы HP Service Manager и позволяет поддерживать более 100 тыс. конечных пользователей корпоративных информационных систем, локальных информационных систем дочерних предприятий и ИТ-инфраструктуры «Транснефти». Реализация проекта позволила повысить качество ИТ-обеспечения за счет стандартизации и оптимизации внутренних ИТ-процессов и связанных с ними бизнес-процессов.

Система обеспечивает автоматизацию ключевых процессов, включая управление ИТ-процессами, управление инцидентами в ИТ-инфраструктуре и информационных системах, управление обращениями и запросами на обслуживание, управление уровнями обслуживания и регламентными работами.

Отличительной особенностью решения является функционирование в его составе интеграционной подсистемы, которая обеспечивает расширенные возможности по сопряжению с внешними приложениями и информационными службами. С помощью этой подсистемы была осуществлена базовая интеграция с корпоративными справочниками, службами каталогов и электронной почтой и реализована интеграция с встроенной подсистемой поддержки пользователей SAP на основе SAP Solution Manager, а также с корпоративной системой электронного документооборота на базе платформы EMC Documentum. Использование интеграционной подсистемы позволит в дальнейшем расширить функциональность КАСПП за счет гибкой интеграции с внешними информационными системами и сервисами.

В настоящее время КАСПП введена в промышленную эксплуатацию в «Транснефти» и всех дочерних организациях, использующих корпоративные информационные системы. С момента перевода в промышленную эксплуатацию КАСПП является единым корпоративным инструментом поддержки пользователей более чем в 50 ИТ-подразделениях организаций системы «Транснефть».


Теги: Автоматизация предприятий ITSM HPE