Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Пиццерии «Папа Джонс» сократили время инвентаризации в 10 раз
Пиццерии «Папа Джонс» сократили время инвентаризации в 10 раз




11:11 14.12.2017 (обновлено: 16:49 14.12.2017)  |  0 Комментариев | 1275 просмотров



Сеть пиццерий «Папа Джонс» развернула RFID-систему на базе ITProject RFID Server. Решение, внедренное при помощи компании «АйТиПроект», помогло организовать эффективный учет основных средств и существенно сократила время на проведение инвентаризации.

РЕКЛАМА

Сеть ресторанов-пиццерий «Папа Джонс» была заинтересована в повышении эффективности и оперативности учета дорогостоящего кухонного оборудования. Потребность в новом решении возникла в связи с расширением сети, роста количества оборудования на балансе организации и связанного с этим увеличением времени на проведения инвентаризации, сложностью отслеживания перемещения основных средств между ресторанами и, как следствие, потерей дорогостоящего оборудования.

Компания обратилась в Softline с запросом на решение с использованием RFID-технологии. Softline предложила решение своего партнера — компании «АйТиПроект», — RFID-систему на базе программной платформы ITProject RFID Server для инвентаризации имущества и контроля за его перемещением.

Сканирование RFID-меток во время проведения инвентаризации осуществляется с помощью ручного RFID-считывателя Nordic ID Medea с кросс-дипольной антенной, которая позволяет читать метки вне зависимости от угла ее ориентации относительно метки. Сотрудник компании, отвечающий за проведение инвентаризации, выезжает на объект со считывателем, в который предварительно загружается база данных основных средств с привязкой к каждому ресторану из системы «1С:Предприятие». В процессе сканирования RFID-терминал подсказывает, какое оборудование должно быть в данном филиале – что нужно искать.

В результате внедрения RFID-системы компания «Папа Джонс» смогла сократить время на проведение инвентаризации почти в десять раз.

 


Теги: Автоматизация предприятий RFID Softline