Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«ВымпелКом» создал платформу для удаленной работы
«ВымпелКом» создал платформу для удаленной работы




13:05 14.06.2017  |  0 Комментариев | 1809 просмотров



«ВымпелКом» завершил построение комплексной коммуникационной инфраструктуры для взаимодействия более 20 тыс. пользователей в режиме реального времени. Проект выполнен при помощи «АйТеко».

РЕКЛАМА

Предпосылкой для создания единой инфраструктуры «ВымпелКом» стало решение руководства компании о переходе к концепции BeeFREE, в рамках которой ряд сотрудников работает частично удаленно, и оптимизации части офисных площадей. Для воплощения этой идеи был задействован весь спектр коммуникационных возможностей и таких современных средств корпоративного общения, как система отправки мгновенных сообщений, электронная почта, аудио- и видеоконференции.

Реализация проекта проходила в течение двух лет. В первую очередь была налажена базовая функциональность системы: создана пробная инфраструктура для последующего тестирования технических решений; большая часть компонентов переведена в систему виртуализации; предоставлен внешний доступ с мобильных устройств. Затем была проведена интеграция с существующей системой видеоконференций и открыт доступ к возможностям решения для пользователей, работающих через Интернет. В завершение платформу успешно интегрировали с телефонной сетью общего пользования.

В качестве платформы был выбран Microsoft Skype for Business. С помощью Microsoft Exchange систему объединили с web-клиентом (OWA). Защита учетных записей от блокировки и контроль устройств, с которых происходит подключение, обеспечено благодаря использованию Agat Skype Shield.

Как поделился Давид Цубинек, директор по ИТ «ВымпелКом», с переходом компании к формату BeeFREE появилась потребность в действительно надежной и гибкой платформе, которая бы учитывала постоянное изменение и рост существующей инфраструктуры. При постановке задачи бизнес-подразделения обозначили широкий набор требований к обеспечению информационной безопасности корпоративных сетей и систем видео-конференц-связи. Внедренное решение существенно повысило мобильность пользователей и стало неотъемлемой частью digital-культуры.

В планах компании – расширение и совершенствование инфраструктуры за счет внедрения облачных сервисов Microsoft Office 365 и подключения к ней зарубежных дочерних компаний.


Теги: Автоматизация предприятий Ай-Теко ВымпелКом