Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Фольксваген Груп Рус» переходит на российское ITSM-решение
«Фольксваген Груп Рус» переходит на российское ITSM-решение



Источник: vk.com/volkswagenrussia


15:21 12.10.2018  |  839 просмотров



Московский филиал «Фольксваген Груп Рус» запустил систему управления ИТ-процессами – Naumen Service Desk. Реализация решения российского разработчика Naumen повысила оперативность и качество обработки запросов пользователей в российском подразделении автоконцерна.

ИТ-инфраструктура московского филиала «Фольксваген Груп Рус» охватывает более 100 различных систем, включая инфраструктурное и офисное ПО.

В результате проекта автоматизированы основные ИТ-процессы – управление инцидентами и запросами на обслуживание, каталогом услуг, уровнем сервиса. С помощью Naumen Service Desk предоставляются ИТ-услуги более чем 800 сотрудникам компании, дилерской сети и партнеров. Запуск нового инструмента значительно повысил прозрачность, оперативность создания и обработки поступающих запросов.

Внутренние пользователи имеют возможность контролировать ход исполнения заявок, отслеживая состояние в «личном кабинете», участвовать в согласованиях, оценивать качество выполнения. В рамках проекта был разработан каталог услуг, в результате чего удалось снизить трудозатраты на обработку обращений, а также существенно ускорить и упростить процесс обучения новых сотрудников первой линии.

Проект по созданию системы ITSMT (IT Service Management Tool) на базе Naumen Service Desk реализован с учетом перспектив масштабирования и создания системы, ориентированной на работу бизнес-подразделений в области обработки обращений.

Большая дилерская сеть (Россия, Казахстан) требует поддержания высокого качества и оперативности предоставления услуг. Требовалось решение, которое позволило бы организовать современный сервисный подход не только в части ИТ, но и для обработки обращений от дилеров и конечных клиентов.


Теги: Автоматизация предприятий ITSM Naumen Service Desk



На ту же тему: