Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Транснефтьэнерго» повысила качество сервисного обслуживания
«Транснефтьэнерго» повысила качество сервисного обслуживания




12:17 12.10.2017  |  0 Комментариев | 163 просмотров



Компания «Транснефтьэнерго» завершила проект внедрения системы управления ИТ и сервисным обслуживанием. Использование решения Naumen Service Desk наряду с оптимизацией затрат на ИТ-поддержку повысило качество предоставления ИТ-сервисов клиентам.

РЕКЛАМА

Для обеспечения эффективной работы и предоставления качественных услуг потребителям «Транснефтьэнерго» планомерно модернизирует технологии, автоматизируя бизнес-процессы. Использование платформы Naumen позволило повысить прозрачность процессов поддержки и развития информационных систем и сервисов.

Как подчеркнул Сергей Шишкин, начальник управления ИТ «Транснефтьэнерго», благодаря реализации проекта решена задача по обеспечению качественной поддержки работы сложных и важных для компании информационных систем, требующих оперативного реагирования на сбои. По результатам проекта автоматизированы ключевые процессы эксплуатации услуг – управление инцидентами и запросами на обслуживание, каталогом услуг и уровнем сервиса, изменениями и конфигурациями.

Для обеспечения прозрачности процессов поддержки информационных систем подрядчиками ведется учет плановых и фактических трудозатрат. Что немаловажно, получен не только удобный в работе инструмент, но и возможность для дальнейшего развития, расширения функциональности системы без всякого риска.


Теги: Автоматизация предприятий энергетика ITSM Naumen Service Desk
На ту же тему: