Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Рядовые сотрудники не удовлетворены культурой труда
Рядовые сотрудники не удовлетворены культурой труда




15:30 11.04.2017  |  0 Комментариев | 1084 просмотров



По данным исследования, проведенного корпорацией Oracle, культура трудовой деятельности в западноевропейских компаниях не соответствует потребностям и ожиданиям рядовых сотрудников. В частности инструменты коллективной работы не соответствуют ожиданиям молодых специалистов.

РЕКЛАМА

Наиболее показательным результатом исследования является тот факт, что лишь 37% рядовых сотрудников гордятся тем, что работают в своей организации. При этом большинство директоров и менеджеров утверждают, что получают обратную связь от персонала, а большинство рядовых сотрудников полагают, что этого как раз катастрофически не хватает.

Не менее тревожит и то, что лишь 22% рядовых сотрудников полагают, что их компанию заботит их общее благополучие, и менее трети респондентов считают своих руководителей доступными. Результатом такого разрыва является широко распространенное среди рядовых сотрудников чувство разочарованности. Только 21% из них полагают, что могут развивать свою карьеру у текущего работодателя, и лишь 39% считают перспективной свою работу на данном предприятии.

Нехватка обучения и профессионального развития

Рядовые сотрудники особенно остро ощущают нехватку возможностей для профессионального роста и развития, в сравнении с коллегами, занимающими руководящие должности. Например, лишь 25% рядовых сотрудников отметили, что обучение и тренинги привязаны к их плану повышения квалификации, и только для 31% в течение последнего года проводилась оценка развития карьеры.

Рядовые сотрудники также не удовлетворены доступными технологиями взаимодействия на рабочих местах. 22% из них отметили, что их компании предоставляют инструменты онлайн- или коллективного обучения для поддержки их профессионального развития. При этом три четверти топ-менеджеров заявили, что у них есть доступ к таким инструментам.

Эти результаты свидетельствуют о наличии разрыва между тем, что руководители считают полезными инструментами коллективной работы, и тем, что ожидают рядовые сотрудники от технологий на рабочих местах. Вовлеченность сотрудников должна обеспечиваться в масштабе всей организации, а не только среди руководителей высшего звена. Как полагают аналитики, именно руководители HR-служб должны активизироваться и обеспечить в своих организациях применение демократичного подхода к обучению и профессиональному развитию.


Теги: Автоматизация предприятий HR