Вестник цифровой трансформации CIO.RU

ВТБ24 полагается на речевую аналитику
ВТБ24 полагается на речевую аналитику




14:09 10.08.2017  |  0 Комментариев | 575 просмотров



ВТБ24 запустил проект по речевой аналитике с целью повышения качества обслуживания клиентов при обращении в контакт-центр банка и при работе с ними в службе взыскания. Банк планирует с ее помощью ежегодно получать дополнительно 400 млн руб.

РЕКЛАМА

Механизм работы технологии речевой аналитики заключается в том, что все диалоги сотрудников банка с клиентами в автоматическом режиме переводятся в текстовые сообщения и в дальнейшем анализируются специальной системой. С целью совершенствования процесса обслуживания клиентов будет проводиться детальный анализ действий лучших сотрудников контактного центра и службы взыскания. И в дальнейшем их методы и особенности работы будут распространяться на всех сотрудников службы клиентской поддержки.

Планируемый ежегодный экономический эффект от внедрения системы составит до 400 млн руб. Он достигается за счет внедрения полного контроля использования лучших практик продаж в контакт-центре и службе взыскания банка. Одним из важных преимуществ системы является возможность контролировать исполнение скриптов операторами в каждом диалоге, и как следствие, это напрямую отразится на качестве и скорости обслуживания клиентов в контакт-центре банка.

В настоящий момент проект, реализуемый при помощи «Центра Речевых Технологий», проходит опытно-промышленную эксплуатацию систем стереозаписи и речевой аналитики. Ввод системы в промышленную эксплуатацию состоится до конца 2017 года.


Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование Цифровая трансформация
На ту же тему: