Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Navicon автоматизировал управление каналами продаж в «Пауль Хартманн»
Navicon автоматизировал управление каналами продаж в «Пауль Хартманн»



Источник: "Пауль Хартманн"


14:39 10.05.2018  |  900 просмотров



Navicon оптимизировал комплексный анализ продаж медицинских изделий и других товаров в аптечном канале сбыта для ООО «Пауль Хартманн», российской дочерней компании международного производителя медицинских изделий «Пауль Хартманн».

Решение Navicon TDC позволяет компании «Пауль Хартманн» оперативно собирать и обрабатывать отчетность от всех дистрибьюторов, а также непрерывно управлять мастер-данными «Пауль Хартманн». Система подключена к облаку Microsoft Azure.

Рост числа дистрибьюторов «Пауль Хартманн» в России привел компанию к необходимости сделать более удобным процесс сбора, обработки и анализа информации о вторичных продажах.

Для оптимизации комплексного анализа продаж было выбрано решение Navicon TDC на базе Microsoft SQL Server. Разработка Navicon автоматизирует сбор и анализ данных о вторичных продажах и возвратах товаров поставщику.

В результате реализации проекта компания получила современные инструменты оптимизации анализа информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов — алгоритм идентификации адресной строки по Федеральной адресной системе (ФИАС/КЛАДР) автоматически распознает до 90% адресов торговых точек, и система приводит их к единому формату.

Подключение новой учетной системы к облаку Microsoft Azure также позволит компании сэкономить на масштабировании решения с ростом потребностей бизнеса и снизит нагрузку на локальную ИТ-инфраструктуру компании.

Как рассказала Ирина Игнатьева, директор департамента аптечных продаж ООО «Пауль Хартманн», благодаря внедренному решению существенно снижено количество случаев дублирования информации и случаев предоставления некорректных данных во всех учетных системах, что дает комплексно оценить текущее состояние бизнеса «Пауль Хартманн» в России.


Теги: Автоматизация предприятий Navicon