Вестник цифровой трансформации CIO.RU

IDC: ключевые показатели эффективности работы ИТ-директора меняются
IDC: ключевые показатели эффективности работы ИТ-директора меняются




09:21 06.03.2018  |  0 Комментариев | 1324 просмотров



ИТ-директор уже не может претендовать на место в совете директоров просто в силу своей должности. Ему надо показывать свою квалификацию в бизнесе и предлагать пути повышения рыночной эффективности организации с помощью технологии, считают аналитики IDC.

Традиционные ключевые показатели эффективности работы ИТ-службы — время безотказной работы, среднее время реагирования на жалобы, устранение последствий аварий — сохраняют важность, но если работу ИТ-директора оценивают только по ним, то его роль в компании останется технической и тактической.

Если же директор информационной службы стремится участвовать в принятии стратегических решений на высшем уровне руководства, показатели должны быть другими. Они должны учитывать эффективность работы в социальных сетях, покрытие связью и вообще все процессы, в которых для выполнения функции бизнеса используются информационные технологии. В разных направлениях бизнеса применяются свои особые показатели эффективности, и их необходимо согласовать с показателями работы ИТ-службы.

Часть повседневных обязанностей ИТ-директора нужно передать подчиненным, а освободившееся время ИТ-руководитель должен потратить на работу с технологическими сообществами, изучение новых технологий и влияния их на работу компании с точки зрения бизнеса.


Теги: Автоматизация предприятий IDC