Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Inventive Retail Group внедрила систему управления уровнем сервиса
Inventive Retail Group внедрила систему управления уровнем сервиса




14:56 01.11.2017  |  0 Комментариев | 366 просмотров



Розничная группа Inventive Retail Group, занимающаяся торговлей цифровой электроникой, детскими и спортивными товарами, завершила первый этап внедрения системы планирования персонала Zozo RCAM.

РЕКЛАМА

Компания понимает, что грамотный подход к расстановке сотрудников может стать конкурентным преимуществом. Качество сервиса напрямую зависит от правильного управления персоналом в торговой точке. Очень важно, чтобы в пиковые часы нужных сотрудников было достаточно, а когда трафик сокращается, чтобы сотрудники не превращались в слоняющихся по залу «зомби», съедающих фонд оплаты труда и свое время.

Как отметил генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков, основной задачей проекта было увеличение продаж и конверсии в магазинах при сохранении текущего штата за счет оптимального его использования. Использование системы было признано очень перспективным. Уже сейчас в зоне использования решения удалось увеличить продажи на 2% по сравнению с другими точками сети.


Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг