Вестник цифровой трансформации

Новости

Как технологии повлияют на торговлю после пандемии

12:25 05.11.2020

Когда закончится период пандемии COVID-19, покупатели снова массово вернутся в магазины, но это будут уже не те точки продаж, к которым они привыкли. Как отмечают в Zebra Technologies, уже никуда не исчезнут новые правила посещения магазинов, сводящие к минимуму физические контакты и непосредственную близость людей, а покупатели адаптируются к новым условиям. Еще...



ДВФУ: эффективность противоэпидемиологических мер подтверждается анализом больших данных

17:55 03.11.2020

В Школе цифровой экономики Дальневосточного федерального университета (ШЦЭ ДВФУ) построена прогнозная модель, которую используют для анализа эпидемиологической ситуации на кампусе университета. Еще...



В «Тинькофф» пришел директор по ИИ из «ВКонтакте»

13:26 03.11.2020

Директором по технологиям искусственного интеллекта «Тинькофф» стал Павел Калайдин. Еще...



Комбайны с искусственным интеллектом собрали 720 тысяч тонн урожая

13:00 03.11.2020

Система автономного управления сельскохозяйственной техникой с применением искусственного интеллекта Cognitive Agro Pilot, разработанная Сбером и компанией Cognitive Pilot, входящей в его экосистему, успешно прошла промышленное использование в 35 регионах России в ходе сезона уборки урожая 2020 года. Еще...



«Северсталь» запустила process mining

12:44 03.11.2020

«Северсталь» внедрила внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов на базе инструмента Intelligent Business Cloud by Celonis. Еще...



В «Пятерочке» внедряют интеллектуальную систему планирования смен сотрудников

16:00 02.11.2020

Торговая сеть «Пятерочка» завершила первую стадию проекта, направленного на повышение эффективности управления персоналом. Пилотная зона WFM-системы Goodt Time для расчета оптимальной численности и планирования графиков массового персонала расширена на новые магазины торговой сети. Еще...



«Лента» запустила систему Click & collect

12:31 02.11.2020

Сеть «Лента» подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click & collect, который работает на базе облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud. На данный момент сервис запущен в 150 гипермаркетах «Лента», при этом средний чек покупки через систему более чем вдвое превышает стандартный средний чек в магазинах. Еще...



ЦКР внедрил GreenLake

15:02 30.10.2020

Сервисная компания НЛМК использует решение HPE GreenLake для повышения гибкости и надежности процессов. Еще...



УРАЛХИМ внедрил систему обучения на базе виртуальной реальности

12:00 30.10.2020

Пермский филиал УРАЛХИМа запустил тренажер виртуальной реальности для обучения электромонтеров. Решение позволит специалистам предприятия отрабатывать навыки оперативных переключений на электротехническом оборудовании в безопасной среде, а также сократит время обучения квалифицированных специалистов и упростит подготовку опытных сотрудников к аттестации. Еще...



В хоккейных клубах «Татнефти» внедряют спортивное решение SAP

11:44 30.10.2020

«Татнефть» централизует базы данных своих пяти спортивных клубов «Ак Барс», «Барс», «Ирбис», «Нефтяник» и «Спутник» на основе решения SAP Sports One, дополненного возможностями SAP Analytics Cloud. Еще...