Вестник цифровой трансформации

MR Group перешла на новую CRM
MR Group перешла на новую CRM




19:02 04.04.2024  |  1058 просмотров



Московский девелопер MR Group автоматизировал процессы продаж и сервиса в CRM-системе на базе Конструктора BPMSoft. Новое клиентское решение создано за восемь месяцев силами собственных аналитиков компании.

Процесс перехода MR Group на новую CRM стартовал в начале 2023 года. В течение четырех месяцев компания проводила анализ представленных на рынке программных продуктов. В результате тщательного аудита был выбран «Конструктор» — технологическое ядро платформы BPMSoft. Это решение соответствует задачам по управлению большим количеством процессов группы компаний, работающей со множеством подрядчиков и контрагентов над реализацией проектов как в жилой, так и коммерческой недвижимости.

При выборе CRM компания сознательно отказалась рассматривать готовые «коробочные» решения, потому что заложенная в них логика могла ограничивать, заставлять подстраиваться под систему и искать компромиссы. Было принято решение заложить изначально корректную логику в работу системы продаж компании MR Group.

Помимо уникального процесса продаж в новой системе были реализованы более 50 интеграций как с внутренними сервисами MR Group — СЭД, ERP, корпоративный портал, облачное хранилище, DWH и другими, так и с внешними — SuperApp сайта и мобильного приложения, МРМБ Open List, оформление цифровой ипотеки, сервисы компаний-партнеров.

В новой CRM заложена возможность для омниканального взаимодействия с клиентом, в перспективе — в круглосуточном формате. Вне зависимости от точки касания — сайт, мобильное приложение, звонок в службу поддержки, переписка в чат-боте, посещение офиса продаж — история обращений фиксируется в едином цифровом профиле пользователя и пополняется на всем протяжении клиентского пути: от лида до приемки квартиры, а также последующего процесса эксплуатации, реферальной программы и программы лояльности.

Всего в портфеле компании 900 лицензий на Конструктор BPMSoft. В MR Group уже продумано развитие платформы на ближайший год, сформирован бэклог задач, идет постоянная работа над развитием функциональности системы и улучшением клиентского опыта. В дальнейшем компания планирует повысить эффективность и скорость продаж с помощью более детальной и персональной настройки алгоритмов Next Best Action или Next Best Offer.

Теги: CRM