«Югория» определила ряд приоритетных процессов, роботизация которых способна принести бизнесу максимальный эффект. В качестве технологического решения была выбрана платформа UiPath.
Первым таким процессом стало внесение изменений в доверенности. Важной особенностью проекта стало то, что прежде, чем роботизировать процесс, его видоизменили. Раньше документы хранились и предоставлялись в отсканированном виде, что осложняло процесс извлечения необходимых текстовых блоков для робота. Теперь же на вход подается реестр в формате таблицы Excel, из которого робот берет необходимую информацию и работает с ней в ИТ-системе. Такой подход позволил увеличить скорость обработки документов до пяти раз.
Как отметил генеральный директор «Югория» Михаил Косенко, роботизация внутренних процессов позволяет повышать эффективность, а значит улучшать качество сервиса для клиентов. Сейчас рассматривается возможность масштабного внедрения роботизации и в другие бизнес-процессы компании для того, чтобы выйти на новое плато эффективности.