Внедрение розничной системы обусловлено активным развитием монобрендовой сети оператора. Только в 2015 году компания увеличила количество фирменных салонов и модулей почти в 2,5 раза – сейчас их число превышает 3,3 тыс. объектов. Магазины оператора отличает уникальный для телеком-отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания.
С помощью внедренного решения Tele2 автоматизировала учет всех операций в собственной рознице: заказ товаров поставщику и их поступление от контрагента, перемещение товаров между складами и магазинами и оформление возврата от покупателей. В частности, система позволяет принимать, списывать товар и проводить его инвентаризацию, а также контролировать поступление и перемещение денежных средств в торговой точке.
Решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» уже используется в 2 тыс. салонов связи и мобильных модулей оператора в 43 регионах страны. До конца года планируется распространить его на все 65 регионов присутствия оператора.