Основная цель предприятия — создание на основе больших данных продуктов для себя и других компаний, которые помогут предоставлять клиенту нужные именно ему и именно сейчас услуги. Варианты монетизации различны: от роста числа одобренных кредитов и лучшего прогнозирования рисков до продажи дополнительных продуктов за счет точного определения предпочтений и правильного расположения точек обслуживания клиентов.
Как отмечает заместитель президента — председателя правления ВТБ Вадим Кулик, применяя продукты «Платформы больших данных», компании смогут давать клиентам «дополнительные рекомендации продуктов или дополнительные скидки, предсказывая их предпочтения».
По словам вице-президента по развитию бизнеса «Ростелекома» Александра Айвазова, в качестве потребителей продуктов и услуг создатели видят широкий спектр клиентов: от микро- и малого бизнеса до государственных компаний. Для них будут разработаны различные решения — от стандартизированных и типизированных сервисов до индивидуальных интерфейсов и продуктов, отражающих специфику отраслей.