Вестник цифровой трансформации

Новости

Банк «Союз» ускорил запуск кредитного сервиса за счет автоматизированного тестирования

15:07 20.05.2019

Банк «Союз» внедрил интеграционную шину для взаимодействия систем кредитного конвейера для физических лиц. За счет полной автоматизации тестирования данного решения проверка обновлений ускорилась в сотни раз. Это помогло значительно сократить сроки и стоимость его запуска для банка. Еще...



Компании заинтересованы в квантовых вычислениях

11:35 20.05.2019

Руководители компаний с нетерпением ожидают появления технологий на основе квантовых вычислений и готовы воспользоваться их преимуществами для оптимизации рабочих процессов, заявляют в аналитической компании PAC. Исследование, проведенное по заказу Fujitsu, выяснило, что в условиях постоянно увеличивающегося давления все больше компаний разочаровываются низкими темпами развития квантовых вычислений. Еще...



«ФосАгро» внедрило систему непрерывного мониторинга оборудования

11:39 17.05.2019

«ФосАгро» внедрило в Кировском филиале АО «Апатит» систему непрерывного мониторинга и прогнозирования состояния технологического оборудования с экспертными моделями, а в будущем – с нейросетями и машинным зрением. Решение, разработанное Infotech Group, позволит увеличить производительность и сократить накладные расходы на производство апатитового концентрата. Еще...



Как обеспечить успех проектов цифровой трансформации

09:52 17.05.2019

Форум IT Management Forum (ITMF) проводится издательством «Открытые системы» уже в 16-й раз, но в этом году впервые на нем будет широко представлена тема управления проектами и продуктами – конечно, в контексте самой актуальной на сегодня темы цифровой трансформации предприятий. На сессии «Управление проектами цифровизации. Классика, Agile и другие подходы к реализации проектов цифрового предприятия» признанные эксперты поделятся своими взглядами на наиболее важные задачи и проблемы проектов цифровых преобразований. Еще...



«ЛокоТех» оптимизировал управление производством

15:26 16.05.2019

Группа компаний «ЛокоТех», занимающаяся ремонтом локомотивов, перевела четыре завода на оперативное управление производством с помощью системы «1С:ERP Управление Предприятием 2». В результате стандартизированы и автоматизированы задачи планирования и оперативного управления на ряде производственных площадок, а в новой системе работает более 4 тыс. сотрудников. Еще...



ВТБ улучшает закупочный процесс с помощью process mining

10:50 16.05.2019

ВТБ внедрил решение Process Mining by Celonis для анализа и мониторинга сквозного процесса закупок в масштабах всего банка. Использование этой технологии вместе с реализованным комплексом мер со стороны финансового департамента позволило сократить время проведения закупочного процесса на 25%, при этом общее количество закупок выросло втрое. Еще...



«Точка опоры» внедрила Dynamics AX

10:33 16.05.2019

Светотехнический холдинг «Точка опоры» запустил ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX для управления операционной деятельностью. По итогам проекта создана единая ИТ-среда, в рамках которой удалось автоматизировать большую часть операционных процессов, в системе работают более 140 сотрудников. Еще...



«Юлмарт» запустил робота для подтверждения заказов

10:17 16.05.2019

Онлайн-ретейлер «Юлмарт» ввел в эксплуатацию робота-оператора, задачей которого является подтверждение заказов клиентов, совершаемых с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов. Еще...



Более половины крупных российских компаний имеют бюджет на внедрение инструментов big data

14:05 15.05.2019

Компания IDC совместно с Hitachi Vantara подготовила исследование «Аналитика больших данных как инструмент бизнес-инноваций». Оно показало, что более 55% крупных компаний имеют бюджет на внедрение решений по аналитике больших данных. Еще...



«Газпромбанк Автолизинг» построил облачную инфраструктуру на платформе #CloudMTS

12:30 15.05.2019

«Газпромбанк Автолизинг» полностью перенес в облако #CloudMTS ИТ-инфраструктуру компании. Облачные технологии позволяют в несколько раз быстрее масштабировать бизнес, сокращая время и затраты на организацию ИТ-инфраструктуры новых филиалов. Кроме того, обеспечена высокая доступность и скорость работы цифровых клиентских сервисов. Еще...